Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Краснодар

Услуги и цены
1 услуга

89 предложений
Сортировать по:

Компания "Южная корона — event" работает в сфере организации мероприятий, предоставления праздничных услуг.

Мы поможем провести Ваше мероприятие на высшем уровне и сделаем так, что Вы и Ваши гости останетесь довольны!

— Вызов Деда мороза и снегурочки на дом
-Ведущие
-Аниматоры
-Различные шоу программы
-Оформление

АКЦИИ:

— "При заказа свадьбы до 1 ноября — свадебный координатор бесплатно! -5000 руб!"

— "Закажи организацию свадьбы — получи романтическую фотосъемку в шикарных аппартаментах — в подарок!"

— "Подарок каждой нашей невесте — при заказе свадьбы — Вы получаете Книгу Невесты в подарок!"

Наше агентство всегда радо помочь, в таких приятных заботах как организация праздников и торжеств. Отличительный знак нашей работы – это неукротимый креатив творческой группы!

Для нас самое главное предложить клиенту уникальную идею, придуманную специально для него! Но, если вы хотите классический сценарий, мы воплотим его специально для вас, лишь немного преобразив!

— Свадьбы.

— Свадьба в этническом стиле.

— Юбилеи и Дни рождения.

— Выпускной бал (школа, ВУЗ).

— Календарные праздники.

— Корпоративные мероприятия.

— Детские праздники.

В нашем арсенале множество идей для того, чтобы организация праздника любого уровня прошла легко и просто!

Свадебный распорядитель

Организация и координация свадебных приемов, выездных регистраций. Декорирование фотосессий и love story.

Одно из важных событий в жизни человека — это конечно же Свадьба! Ведь это важный шаг молодых людей. Они хотят чтобы этот день прошел великолепно и запомнился на всю жизнь. Я помогу Вам! Возьму на себя все заботы, а Вы будете наслаждаться Вашей свадьбой в полной мере!

Наше свадебное агентство подготовит и сопроводит Вашу свадьбу от начала и до конца.

Мы обеспечим Ваш праздник лучшими специалистами свадебной индустрии.

Если Вы хотите необычную свадьбу под знаком качества — Вы обратились по верному адресу!

"Кто такой организатор праздников и с чем его едят?!" — Этим вопросом задаются многие люди.

Для того чтобы на него ответить, необходимо ответить на другой: что такое праздник. Праздник — это не стресс, связанный с подготовкой и контролем всего происходящего. Не постоянный поиск интересных фотографов или ведущих. Праздник — это не работа, а отдых, веселье, наслаждение происходящим вокруг. Праздник — это событие, которое должно пройти легко и позитивно, а главное остаться в памяти, как нечто прекрасное, а не как ещё один день, который Вы пережили. )))

Вот для этого и существуем мы — организаторы и координаторы мероприятий.

Что я могу сделать для Вашего праздника? Да что угодно! Например:

  • Помогу создать праздничное настроение и воплотить сказку в жизнь.
  • Возьму на себя подбор всех специалистов от декоратора до компании-трансфера.
  • Разработаю стиль и тематику вашей свадьбы
  • Окажу помощь (моральную и шоппинг-гида) при выборе свадебного платья и аксессуаров
  • Найду место для проведения (от маленькой уютной кафешки до живописной поляны)
  • Составлю меню, шоу-программу и займусь другими немаловажными мелочами.

Вам нужно только появиться на празднике и… наслаждаться им.

Анастасия Соболева

Анастасия Соболева

10000 руб — 12000 руб
30000 руб — 35000 руб

Специализация: яркие, запоминающиеся, веселые, стильные торжества.

Свадьбы любого формата и масштаба.

Организация и координация свадебных торжеств.

Организация выездных регистраций.

Декорирование фотосессий.

Два пакета услуг: 1. организация свадьбы под ключ

2. координатор в день свадьбы.

Наполнение пакетов весьма обширно, за более точной информацией обращаться по телефону.


Event-агентство «Департамент праздника» — это команда специалистов своего дела, с амбициозными идеями и нетривиальным подходом к созданию событий. Каждый наш проект — это четко выверенная система, отлаженная работа и увлекательное действо.

Специализация- свадьбы «под ключ», корпоративные события, team-building.

Свадьба — время приятных волнений и забот. Но предпраздничное настроение может быть омрачено изнурительными свадебными хлопотами и бесконечными поисками. Где найти необходимое, как правильно организовать торжество? Доверьте эти вопросы мне и наслаждайтесь праздником! Организация и флористическое оформление свадебных приемов на любом этапе. Координация свадебных торжеств. Организация и декор выездных регистраций. Оформление Candy bar и сырных столов. Два пакета услуг: 1. Организация свадьбы под ключ — 20.000 рублей 2. Распорядитель в день свадьбы — 12.000 рублей. И, конечно же, приятный бонус! При заказе полной организации свадьбы — оформление свадебного авто — в подарок!

Служба подружек невесты – это команда свадебных распорядителей, всегда готовых прийти на помощь невесте. В день свадьбы мы всегда будем рядом, так что вы даже не узнаете, если что-то пойдет не так: мы молниеносно решим любую проблему, будь то опаздывающий стилист, потерявшиеся гости, сломанный каблук или не доехавший до ресторана свадебный торт. Наша цель – подарить молодоженам максимум спокойствия, чтобы жених с невестой могли просто наслаждаться этим днем, не переживая об организационных моментах. Также мы можем организовать Свадьбу Вашей Мечты, стильную и неповторимую, подобрать лучших свадебных специалистов, которые никогда не подведут, не опоздают и не нахамят.

Будущие жених с невестой всегда могут получить у нас профессиональную консультацию по все вопросам.

Каждая свадьба для нас – это особенный, уникальный праздник, идеально соответствующий вкусам и мечтам будущих молодоженов.

В этот особенный день все должно быть просто идеально! И мы всегда рады помочь молодым в организации свадьбы мечты.

Event Агентство «All inclusive» организует Вашу Свадьбу от выкупа невесты до празднования второго дня. Украшение зала живыми цветами, воздушными шарами, драпировка тканью и все это в соответствии с тематикой свадьбы. Веселые ведущие с грамотной поставленной речью, а не тамада советских времен. Фотографы и видеографы с самой современной техникой, а не дядя с огромной камерой на плече. Живая музыка, певцы, танцоры, ди-джеи, фокусники, шоу мыльных пузырей, акробаты, fire show и многое другое для наполнения праздничного вечера. Фонтаны шоколада и шампанского для фуршета. Это далеко не всё, что мы можем предложить для Вашего праздника. С Event Агентством «All inclusive» Ваши свадебные хлопоты станут действительно приятными.

Екатерина Шатова

Екатерина Шатова

20000 руб — 30000 руб
30000 руб — 60000 руб

Свадебное агентство Екатерины Шатовой работает с 2011 года и специализируется на организации и проведении свадебных торжеств. Мы поможем создать вашу идеальную свадьбу. А идеальные свадьбы действительно существуют!

Давайте встретимся, познакомимся и обсудим вашу свадьбу.

В нашей работе нет шаблонов. Каждая свадьба — это индивидуальное отражение вашей пары.

• Концертная деятельность музыкантов

• Организация и координация мероприятий

• Услуги праздничных специалистов

• Позиционирование в соцсетях

Работа по Краснодарскому краю и соседним регионам.

ВСЁ БУДЕТ КАК В КИНО — ТОЛЬКО ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

Для того, чтобы ваша свадьба стала идеальной, нужно доверить её подготовку талантливым людям!

В нашем свадебном агентстве собрались настоящие перфекционисты, для которых словосочетание "идеальная свадьба" это не громкие слова, а ежедневный труд, приносящий массу положительных эмоций!

В нашем профиле опубликованы только наши реальные проекты, реализованные командой "Идеальная свадьба" .

Друзья! Творческое агентство КИПИШ предлагает вашему вниманию следующие услуги:

— организация любых видов праздников "под ключ" и не только

— тематические мероприятия

— имитация выездной регистрации в европейском стиле

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ:

— фейерверк из бабочек

— светящиеся шары

— аэросъёмка на воздухе и в помещении (фото/видео)

Мы рады Вам!

Каждая свадьба для нас особенная, она индивидуальна, как и сами влюблённые. Одни стремятся к родовым традициям, другим близки современные веяния, экстримальные решения. Одни нуждаются в шумном веселье, другие в утной обстановке среди самых близких.

Главной наша миссия — это реализовать Вашу мечту! Мы внимательно относимся к пожеланиям молодоженов. Совместно готовим сценарий, обсуждая все мелочи. Так как именно из них и творится весь дух и настроение торжества.

Бюджет свадебного торжества рассчитывается целиком исходя из Ваших пожеланий и возможностей. Мы со своей стороны независимо от бюджета постараемся превзойти ваши самые смелые ожидания и сделать свадьбу сказочно незабываемой.

При этом мы не только разработаем интересную программу, но и полностью её реализуем, оградив вас от изматывающего организационного процесса.

Ждем Ваших идей и пожеланий!

Для Своих — это особенное свадебное агентство. Особенное, потому что мы не организуем свадьбы в привычном представлении.

Мы делаем семейные торжества. И свадьба для нас — это в первую праздник, на котором соединяются две семьи. Для нас очень важны крепкие семейные узы, семейные традиции, семейный очаг. И именно рождению новой семьи мы уделяем особенное внимание в своей работе.

Наша задача — не продажа услуг подрядчиков, а создание для Вас уникального, неповторимого, незабываемого семейного вечера.

Поэтому одно из главных наших отличий от других в том, что мы работаем только с очень маленькими, семейными свадьбами, где число гостей не превышает 30-35 человек.

Это позволяет нам создавать уникальные, очень душевные, трогательные и незабываемые свадебные торжества особого камерного формата для самых близких и самых важных гостей — то есть Для Своих.

Если Вы не хотите большого пафосного торжества, и Вам по душе трогательный, душевный семейный праздник, но при этом Вы хотите, чтобы этот день навсегда остался в памяти Ваших родных и друзей как яркое, незабываемое эмоциональное событие — тогда Вы попали по адресу.

Режиссура семейных событий — это наш профиль. Потому что мы работаем только Для Своих ;-))

Свадебное агентство «Wedding PRO» возьмёт на себя проведение свадьбы, а так же все заботы по организации Вашей свадьбы – от разработки пригласительных и составления меню до заказа артистов и фото- видеосъемки. Наша команда обладает большим опытом в проведение торжеств свадеб и организации свадеб под ключ, что позволяет нам создавать уникальные свадебные торжества. Проведение свадьбы в Краснодаре Каждый день мы совершенствуемся и находим что-то интересное и новое в мире свадебных услуг, чтобы создать Вашу оригинальную, продуманную до мелочей и не похожую на другие свадьбу. Организация и проведение свадеб очень важное событие которое необходимо доверять только профессионалам.

Забота о молодоженах, помощь в организации и проведении торжества. Индивидуальный подход к каждой паре обеспечивает с моей стороны поддержку Ваших идей об идеальной свадьбе и помощь в их воплощении в жизнь без эмоциональных перегрузок, предсвадебных стрессов и нервных срывов. Подбор ведущего, фотографа, декоратора-оформителя, флориста и других свадебных подрядчиков, в качестве работы которых можно быть уверенными. Помощь в выборе стилистического решения свадебного дня, забота обо всех свадебных мелочах.

Друзья! Творческая группа «Профи» — это вам не шутки!)). Нет… на праздниках мы конечно шутим, а вот подход к работе совсем не шуточный! И если вы читаете дальше- это СУДЬБА))! Вы ищите конечно СВОЕГО ведущего, диджея, вокалиста, оформителя, а может еще и шоу- балет, фаер-шоу, артистов? Понимаем). Всё это необходимо заснять на камеру, а то и сразу на две! А еще сфотографировать! И конечно мы посоветуем лучших операторов и фотографов). Важно не написать, а рассказать вам о том, как мы умеем сделать ваше торжество неповторимым, живым и какие «инструменты» мы для этого используем. Очень важен первый контакт с ведущим! Набрав номер телефона, вы сразу для себя поймёте- что в арсенале творческой группы! Ничто не заменит нашего живого общения!)
PS. А хотите рэп почитаю?

Одним из основных направлений нашей деятельности является организация свадеб.Процесс подготовки начинается задолго до даты торжества: ведущий, место проведения банкета, сценарий вечера, украшение зала, музыкальное сопровождение – множество важных вопросов, которые очень трудно решить без профессиональной помощи. Свадьба – это воспоминания на всю жизнь, поэтому должны быть продуманы все детали и учтены все нюансы. Наши специалисты помогут превратить день бракосочетания в сказочный праздник и по-настоящему романтичное торжество.

Организация и координация свадебных приемов, выездных регистраций.

Разработка стиля свадьбы. Декор мероприятий.

Творческая Группа «Фреш-Арт»-это искусство поздравлять! «Фреш-Арт» занимается организацией и проведением корпоративных мероприятий, презентаций, промо-акций, свадеб, детских и частных праздников! «Фреш-Арт»-это работа профессионалов, отличное настроение… и ничего лишнего!

Организация и проведение свадьбы. Услуги ведущего, dj, видео и фотосъемка, монтаж фильмов и клипов, изготовление свадебных фотоальбомов и фотокниг. Украшение залов, прокат автотранспорта, фейерверки, шоу-программы, инструментальные номера, группы и вокалисты, танцевальные коллективы, артисты оригинального жанра (живая статуя, мим, клоун, леди-фуршет, файер-шоу т пр.). Выездная регистраия брака, свадебный координатор и распорядитель