Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Краснодар

Услуги и цены
1 услуга

89 предложений
Сортировать по:
Идеальная свадьба, свадебное агентство

Идеальная свадьба, свадебное агентство

5000 руб — 50000 руб
15000 руб — 50000 руб
5000 руб — 15000 руб

ВСЁ БУДЕТ КАК В КИНО — ТОЛЬКО ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

Для того, чтобы ваша свадьба стала идеальной, нужно доверить её подготовку талантливым людям!

В нашем свадебном агентстве собрались настоящие перфекционисты, для которых словосочетание "идеальная свадьба" это не громкие слова, а ежедневный труд, приносящий массу положительных эмоций!

В нашем профиле опубликованы только наши реальные проекты, реализованные командой "Идеальная свадьба" .

Друзья! Творческое агентство КИПИШ предлагает вашему вниманию следующие услуги:

— организация любых видов праздников "под ключ" и не только

— тематические мероприятия

— имитация выездной регистрации в европейском стиле

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ:

— фейерверк из бабочек

— светящиеся шары

— аэросъёмка на воздухе и в помещении (фото/видео)

Мы рады Вам!

Песочное шоу "Симфония Песка".

Яркое и незабываемое песочное шоу! Оно украсит ваш самый знаменательный день и останется в памяти навсегда! Ведь это ваша история!

Принимаем заказы на свадьбы, корпоративы, юбилеи, дни рождения и другие праздники!

Координатор.Хотите достойную свадьбу за разумные деньги, но при этом хотите веселиться, а не работать? У Вас есть возможность воспользоваться услугами свадебного координатора.Моя задача воплотить все то, что Вы запланировали. Звоните

Наше свадебное агентство подготовит и сопроводит Вашу свадьбу от начала и до конца.

Мы обеспечим Ваш праздник лучшими специалистами свадебной индустрии.

Если Вы хотите необычную свадьбу под знаком качества — Вы обратились по верному адресу!

Друзья! Творческая группа «Профи» — это вам не шутки!)). Нет… на праздниках мы конечно шутим, а вот подход к работе совсем не шуточный! И если вы читаете дальше- это СУДЬБА))! Вы ищите конечно СВОЕГО ведущего, диджея, вокалиста, оформителя, а может еще и шоу- балет, фаер-шоу, артистов? Понимаем). Всё это необходимо заснять на камеру, а то и сразу на две! А еще сфотографировать! И конечно мы посоветуем лучших операторов и фотографов). Важно не написать, а рассказать вам о том, как мы умеем сделать ваше торжество неповторимым, живым и какие «инструменты» мы для этого используем. Очень важен первый контакт с ведущим! Набрав номер телефона, вы сразу для себя поймёте- что в арсенале творческой группы! Ничто не заменит нашего живого общения!)
PS. А хотите рэп почитаю?

Мы сохраняем красивые моменты Вашей жизни. Особое внимание уделяем культурным и семейным традициям и стараемся учитывать всё то, что является особенно ценным для Вас, а также близких и дорогих Вам людей.

— Профессиональная организация деловых и частных мероприятий любой сложности;
— Разработка индивидуальных проектов;
— Декор, флористика, оформление;
— Координация мероприятия;
— Фото и видеосъёмка;
— Съёмка видеоролика;
— Организация свидания, предложения руки и сердца;
— Организация детского пространства на Вашем мероприятии.

Друзья, предлагаем Вашему вниманию несколько услуг, которые будут актуальны в любое время года для самых разных мероприятий.
Бармен шоу это индивидуальное выступление под музыку, в котором летает абсолютно все: бутылки, шейкеры, лед. А так же используется огонь и фонтаны холодного горения(безопасно). Во время шоу готовится коктейль(или несколько коктейлей, по вашему желанию), который дарится виновнику торжества!
Пирамида из бокалов с шампанским встретит ваших гостей и позволит нескучно провести время пока все собираются. В услугу входит: посуда, украшение, постройка пирамиды, розлив и раздача бокалов гостям.
Выездной коктейль бар. Если вы хотите удивить своих гостей и приятно провести время — эта услуга для Вас. Не важно где вы собираетесь отмечать свой праздник — на даче, в ресторане или в сауне — главное что мы будем рядом и не дадим вам скучать. Самые разнообразные коктейли и веселые подачи останутся в вашей памяти на долго, мы обещаем! Для каждого мероприятия услуга обговаривается индивидуально.

Координация свадеб в Краснодаре. Провожу несколько встреч до свадьбы с женихом и невестой, заключаем договор. Беру все контактные данные специалистов и работаю с ними, Вам не нужно будет звонить каждому, я буду связующим звеном. Прописываю подробный тайминг-план для жениха и невесты, также для всех специалистов. Полностью координирую свадебный день, провожу расчеты с подрядчиками. В этот день Вам не нужно будет ни о чем беспокоиться, а только наслаждаться этим единственным в жизни грандиозным событием!

Специализация нашего агентства — проведение праздников всех видов — свадеб, корпоративов, детских утренников, юбилеев и многих других. Профессиональный подход, неукоснительное выполнение всех пожеланий клиента и использование свежих, креативных идей сделали нашу компанию одним из ведущих букинг-агентств, занимающихся организацией праздников в Краснодаре.

Ольга Десятерик

Ольга Десятерик

10000 руб — 15000 руб
от 10000 руб

Свадебный распорядитель в наше время — это такой же важный и нужный специалист в жизни каждого человека, как парикмахер или юрист, портной или стоматолог. Ведь когда необходима квалифицированная помощь в важных делах мы не обходимся без профессионала, практикующего определенный вид услуг, так и свадебный распорядитель становится теперь незаменимым специалистом в свадебных делах. Организация свадьбы уже не возможна без опытного свадебного распорядителя, который неоднократно проводил подобного плана мероприятия и до мелочей знает все нюансы свадебной сферы, ее специфику и особенности.

Организация и координация свадебных приемов, выездных регистраций. Декорирование фотосессий и love story.

Анастасия Соболева

Анастасия Соболева

250000 руб — 500000 руб
от 10000 руб

Специализация: яркие, запоминающиеся, веселые, стильные торжества.

Свадьбы любого формата и масштаба.

Организация и координация свадебных торжеств.

Организация выездных регистраций.

Декорирование фотосессий.

Два пакета услуг: 1. организация свадьбы под ключ

2. координатор в день свадьбы.

Наполнение пакетов весьма обширно, за более точной информацией обращаться по телефону.

"Бумажные облака" — создание свадеб ручной работы


-Мы не работаем по шаблонам, в каждом случае мы всегда учитываем Ваши
индивидуальные предпочтения и вкусы.

-Мы любим делать теплые, эмоциональные, атмосферные, европейские свадьбы.

-Для нас важна каждая деталь. Наша команда это отлаженный механизм, который работает, как единое целое.

-Мы работаем на качественный результат и дарим только положительные эмоции!

Одним из основных направлений нашей деятельности является организация свадеб.Процесс подготовки начинается задолго до даты торжества: ведущий, место проведения банкета, сценарий вечера, украшение зала, музыкальное сопровождение – множество важных вопросов, которые очень трудно решить без профессиональной помощи. Свадьба – это воспоминания на всю жизнь, поэтому должны быть продуманы все детали и учтены все нюансы. Наши специалисты помогут превратить день бракосочетания в сказочный праздник и по-настоящему романтичное торжество.

«Институт благородных невест» — это мастер-класс, где будущие молодожены смогут получить ответы на все свои вопросы от свадебных экспертов.

Организатором и генеральным спонсором проекта является Showman’s Top5KRD.RU. Для того, чтобы у всех желающих был шанс попасть на мероприятие, его проведут четыре раза в разные дни и разных местах.

Участники смогут подобрать удобное для себя время и посетить семинар, на котором получат не только ценную информацию, но и поборются за шанс выиграть главный приз — свадьбу в подарок!

Основная цель моей работы предоставление качественных услуг по организации и проведению торжественных мероприятий.

Моя профессиональная деятельность непосредственно связанна с реализацией предлагаемых мною услуг.

Я понимаю, насколько важен для вас этот день, поэтому прилагаю максимум усилий при выполнении поставленной задачи, чтобы хорошее настроение и приятные воспоминания о торжестве надолго сохранились в вашей памяти.

/var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1d6e9f0d.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1e037966.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1e976c0b.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1d6e9f0d.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1e037966.jpg image file unreadable /var/www/aumgn/data/www/img.banket.ru/service/portfolio/56086/andrey-evseenko-592ee1e976c0b.jpg image file unreadable

Пусть Ваша свадьба станет самой трогательной и красивой!


— Выездная регистрация
— Оформление Вашего торжества
— Оформление зон для фотосессий

Вы решили сделать один из самых важных и приятных жизненных шагов, речь идет о свадебном торжестве, и сразу представляете образ из прошлого: танец маленьких лебедей и стихотворные поздравления тамады. Хотим напомниь о том, что время меняет не только модные тенденции, но со временем меняется потребность людей в качестве и оригинальности праздника. Должность тамады заменяется должностью молодого, креативного, обладающего интеллектуальным юмором, ведущего. Не стоит и вовсе уходить от свадебных традиций, нато они и традиции. Но и они, подвластно времени, приобретают новый современный окас и форму. Основная цель концепции творческой группы "Все свои"- создать настроение и атмосферу праздника, позволяя аудитории становиться участниками и зрителями шоу, основанного на последних развлекательных инновациях. Разработка тематических сценариев, оригинальных кульминационных моментов придадут празднику особый окрас.

Творческая группа "Все свои"- яркие представители творческой интеллигенции.

Хотите воплотить в жизнь Свадьбу вашей мечты? Наша профессиональная команда поможет Вам в этом.Мы молоды и талантливы. Прямо сейчас звоните и записывайтесь на встречу!

Привет! Вы планируете свадьбу? Тогда давайте познакомимся поближе.

Мы занимаемся организацией мероприятий уже 7 лет и будем рады, если вы окажетесь в числе наших клиентов!

Организация свадебного события — это всегда довольно интимный процесс и впустить в него организатора не всегда легко. Но есть и хорошая новость, с нашими менеджерами вам будет очень комфортно работать. (проверено)

По вашему велению свадьба начнет готовить себя сама (нашими руками конечно), а вы оставите для себя только приятные хлопоты.

Мы работаем под ключ, а это значит, что мы поможем разобраться с цветовой гаммой, общей концепцией, сделаем эскизы декора, выберем вам "Вашего" ведущего, пропишем уникальный сценарий ну и главное — это будет оптимальный вариант для вашего бюджета.

Что-то еще? Не знаете где заказать классные пригласительные — мы вам поможем или снабдим нужными контактами, приезжают гости издалека? Конечно же бронь номеров и их трансфер — это наша забота. Набирая наш номер вы обращаетесь к профессионалам своего дела.

Помимо свадебных мероприятий, мы так же работаем в корпоративном направлении, где в нашем портфолио Вы можете найти известные компании Краснодара и края.

Организация торжественного дня важная и кропотливая работа, требующая нужных знаний, навыков и опыта.

Свадебный организатор – это ваш помощник на протяжении всей подготовки к свадьбе. В его функции входит поиск подрядчиков, помощь в разработке стилистики свадьбы, подбор площадки для проведения торжества. Он будет решать организационные вопросы на протяжении всей подготовки к свадьбе, а так же от первой минуты свадебного дня до момента, когда вы получите заветные фото и видео со свадьбы.

Обращаясь к специалисту Вы получаете — полный комплекс услуг в организации и поведении Вашего торжества!

Звоните! Я жду встречи с Вами!

Свадьба — время приятных волнений и забот. Но предпраздничное настроение может быть омрачено изнурительными свадебными хлопотами и бесконечными поисками. Где найти необходимое, как правильно организовать торжество? Доверьте эти вопросы мне и наслаждайтесь праздником! Организация и флористическое оформление свадебных приемов на любом этапе. Координация свадебных торжеств. Организация и декор выездных регистраций. Оформление Candy bar и сырных столов. Два пакета услуг: 1. Организация свадьбы под ключ — 20.000 рублей 2. Распорядитель в день свадьбы — 12.000 рублей. И, конечно же, приятный бонус! При заказе полной организации свадьбы — оформление свадебного авто — в подарок!

Если Вы собираетесь совершить очень важный шаг в жизни каждого человека и закрепить Ваши отношения самыми приятными узами на свете-узами брака, мы с большим удовольствием проведем этот день с Вами. А наша работа поможет пережить эмоции и чувства этого счастливого момента не один раз! Работаем с любовью, хорошая аппаратура, двухкамерная съёмка и позитивный настрой